Убей во мне слабость, убей во мне жалость, убей во мне совесть. Я выгляжу слишком довольным.
читать дальше
Что касается отношений Бальзака и Гамлета, то механизм этих отношений очень близок отношениям Максима и Дон Кихота. С одной стороны, Гамлета как и у Бальзака есть белая интуиция, но она у него в 2-ке. А 2-ке в этом аспекте не хвавате глубины, т.е. она верти им как хочет, и уж всяко, по ней ничем не удивишь. С другой стороны, черная логика в Гамлета - в 4-ке, т.е. тупой, которой лучше бы и не было, Гамлет бы не много от этого потерял ( как он считает ) Иными словами, то, что для Бальзака важно, то, по чему он хочет и ожидат похвалы, то, что является для него самовыражением, Гамлету кажется чем-то таким, "ну да, здорово, конечно, а вот у меня тут произошло...". Т.е. Бальзак постоянно чувствует себя как бы невостребованным, хотя старается все сделать как можно лучше ( и ведь действительно, старается ) Ну и, конечно, то, что для Гамлета является смыслом его жизни: т.е. проявлять себя в черной этике ( эмоции, способность эмоции играть и создавать ) находятся у Бальзака в тройке. А это значит, что Бальзак предпочитает как бы некоторую стабильность, т.е., конечно, нужно, чтобы эмоуии были, ну лучше, чтобы они особ не выпячивались, и уж тем более, чтобы это были всегда такие какие-то положительные, чтобы это была такая какая-то радость, но радость не буйная, такая, как бы тлеющая.
В глубине души Бальзак хочет, чтобы у всех близких, кто его окружает, всегда было хорошее настроение, и этого и достаточно. Для Гамлета же, понятно, на эти глубинные невыскзанные желания Бальзак плевать с высокой колокольни. Если Гамлет зол - то это воплощение злости, если Гамлет рад - то это воплощение радости. При этом ему как-то и нет дела, а что там чувствует сейчас Бальзак. Гамлет радуется, значит должны радоваться все. Гамлет расстроен - значит должны быть в горе все. Учитывая, что эти настроения у Гамлета могут меняться, да и вообще, Гамлет предпочитает такую какую-то мыльнооперную обстановку, когда сегодня все друг друга любят, завтра ненавидят, послезавтра эти любят этих, а те ненавидят этих, чем Гамлет может постоянно делится, в общем, Бальзаку с ним доволь сложно, и вместо того, чтобы заниматься тем, чем Бальзаку хочется ( т.е. делом ), Бальзак вынужден отвлекаться на какие-то непонятные ему переживания, которые Бальзака очень быстро могут переполнить, но над которыми он не властен. Ну я уже говорил, Бальзак крайне сложно переносит ссоры, конфликты и т.д. Для Гамлета же это просто жизнь.
Сегодня Гамлет с кем-то поссорился, завтра помирился. Сегодня у него болел мизинец, и лучше было к нему не подходить, т.к. болеющий Гамлет - это Гамлет в ужасном настроении, которое все должны разделять, чтобы прочувствовать всю полноту его страданий, а завтра ( ну не завтра, а через неделю, когда мизинец заживет ) у Гамлета прекрасное расположение духа, он всех начинает тормошить, дергать, не считаясь ни с чем. Ну и волевых качеств им обоим не хватает, обычно. При этом если Бальзаку как-то это не представляется очень важным, Гамлету же это очень нужно. Гамлету хочется, чтобы рядом был волевой, способный постоять за себя человек, такие люди Гамлета очень привлекают ( если мужчина, то его женщина обязательно должна быть красива, чтобы все ему завидовали ) Бальзаку же выдавливать из себя эту волю довольно сложно, т.к. объективно сильным, крепким, жестким человеком он не является, да и сам бы он не прочь, чтобы рядом был такой человек. В итоге Бальзак может чувствовать, что вроде бы за отношения отвечает он один, что все висит на нем, а этому эгоисту Гамлету не до чего нет дела ( хотя, конечно же, это не так )
Поэтому Бальзак периодически может обижаться, клясться себе: "да никогда больше ! да чтобы я еще ! Да не в жизнь !", однако когда все кажется уже начало выправляться, вдруг Гамлет звонит, справляется как дела, или еще что, и все, Бальзак опять попал туда, откуда только что, казалось удрал, и все начинается по новому. Вот такие в общем-то пироги Если есть чо-то знакомое, то весьма возможно, что и Вы - Бальзак, и Ваш знакомы(ая) Гамлет. Отношения, увы, довольно сложные для Бальзака, и для Гамлета тоже, т.к. вроде он и хочет, чтобы все было хорошо, но Бальзак все время на что-то раздражается и обижается, а на что - непонятно. Для Гамлета это может выглядить как в той пословице: "все что делает дурак, все он делает не так", т.е. чтобы он ни пытался делать, Бальзак все равно на что-нибудь да обидится или что-то как-то болезненно воспримет. Понятно, что при желании, конечно же, все можно поправить, и как и в случае ДК и Максима, достаточно лишь желания и некоторой тренировки
"Т.е. Бальзак не выражает эмоций и Гамлет считает, что его не любят ?"
Да дались Гамлету твои эмоции ! Гамлету важно, чтобы он, Гамлет нравился. А понимает он это, если получает то самое черносенсорное выделение, заботу по черной сенсорике и чувство собственной значимости и ценности для своего партнера. А с эмоциями Гамлет уж как-нибудь сам разберется и создаст такие, какие захочет. Другое дело, если встретится кто-нибудь типа Бальзака, который этому эмоциональному очарованию Гамлета не поддается, а только в напряжение приходит. Тогда Гамлет его может считать сухарем и каким-то блеклым типом ( каждый тип дает оценки людями по своей 1-й и 2-й функции, особенно 1-й ) , который еще и раздражается постоянно ( я тут раньше уже описывал примерно, как это может происходить между Гамлетом и Бальзаком раза 2 )
"Осталось только выяснить, что же, черт возьми, с этим делать "
А ничего не делать Понимаете, для Бальзака все эти эмоциональные вспышки, а особенно знание, что он расстроил кого-то - весьма и весьма трудные переживания. Ведь Бальзак, каким-то неизвестным для него действием ( ведь вроде бы ничего не делал? в чем же тогда проблема? ), расстроив или разозлив Гамлета, и получив свою порцию гнева, будет совершенно искренне страдать. Он будет ощущать свою вину, переживать эту вину, и чем дальше, тем все больше и больше находя себя виноватым и вообще сволочью. При этом он совершенно не будет знать, что ему делать, т.к. попытаться заговарить с Гамлетом страшно ( почему страшно - непонятно, обычное объяснение, что Гамлет, мол, злится.
Лучше подождать, пока он немножко поутихнет ), а приходится ждать, пока либо Гамлет сам не заговорит ( а Гамлет может этого не делать сколь угодно долго ), а все это время Бальзак будет испытывать настоящие терзания, которые он будет пытаться заглушать работой до поздна, чтобы отвлечься. Конечно, немного попривыкнув, Бальзак научится сам переступать через себя и идти на мировую, но все равно, даже после многих лет, это будет ему крайне и крайне сложно, такие ситуации будут очень долго оставлять у него тяжелый осадок на душе, и ощущение явного непнимания ( особенно, когда Гамлет, в то время как Бальзак испытывает такие внутренние страдания, выглядит, как будто ему все ни по чем. И вполне возможно, что дня через 2-3, когда Бальзак все-таки наберется мужества поговорить с Гамлетом о том, что произошло, услышит в ответ: "а я уже давно и забыла об этом" ) Способ один - стараться не доводить отношения до взрыва, не злить Гамлета понапрасну
Что касается отношений Бальзака и Гамлета, то механизм этих отношений очень близок отношениям Максима и Дон Кихота. С одной стороны, Гамлета как и у Бальзака есть белая интуиция, но она у него в 2-ке. А 2-ке в этом аспекте не хвавате глубины, т.е. она верти им как хочет, и уж всяко, по ней ничем не удивишь. С другой стороны, черная логика в Гамлета - в 4-ке, т.е. тупой, которой лучше бы и не было, Гамлет бы не много от этого потерял ( как он считает ) Иными словами, то, что для Бальзака важно, то, по чему он хочет и ожидат похвалы, то, что является для него самовыражением, Гамлету кажется чем-то таким, "ну да, здорово, конечно, а вот у меня тут произошло...". Т.е. Бальзак постоянно чувствует себя как бы невостребованным, хотя старается все сделать как можно лучше ( и ведь действительно, старается ) Ну и, конечно, то, что для Гамлета является смыслом его жизни: т.е. проявлять себя в черной этике ( эмоции, способность эмоции играть и создавать ) находятся у Бальзака в тройке. А это значит, что Бальзак предпочитает как бы некоторую стабильность, т.е., конечно, нужно, чтобы эмоуии были, ну лучше, чтобы они особ не выпячивались, и уж тем более, чтобы это были всегда такие какие-то положительные, чтобы это была такая какая-то радость, но радость не буйная, такая, как бы тлеющая.
В глубине души Бальзак хочет, чтобы у всех близких, кто его окружает, всегда было хорошее настроение, и этого и достаточно. Для Гамлета же, понятно, на эти глубинные невыскзанные желания Бальзак плевать с высокой колокольни. Если Гамлет зол - то это воплощение злости, если Гамлет рад - то это воплощение радости. При этом ему как-то и нет дела, а что там чувствует сейчас Бальзак. Гамлет радуется, значит должны радоваться все. Гамлет расстроен - значит должны быть в горе все. Учитывая, что эти настроения у Гамлета могут меняться, да и вообще, Гамлет предпочитает такую какую-то мыльнооперную обстановку, когда сегодня все друг друга любят, завтра ненавидят, послезавтра эти любят этих, а те ненавидят этих, чем Гамлет может постоянно делится, в общем, Бальзаку с ним доволь сложно, и вместо того, чтобы заниматься тем, чем Бальзаку хочется ( т.е. делом ), Бальзак вынужден отвлекаться на какие-то непонятные ему переживания, которые Бальзака очень быстро могут переполнить, но над которыми он не властен. Ну я уже говорил, Бальзак крайне сложно переносит ссоры, конфликты и т.д. Для Гамлета же это просто жизнь.
Сегодня Гамлет с кем-то поссорился, завтра помирился. Сегодня у него болел мизинец, и лучше было к нему не подходить, т.к. болеющий Гамлет - это Гамлет в ужасном настроении, которое все должны разделять, чтобы прочувствовать всю полноту его страданий, а завтра ( ну не завтра, а через неделю, когда мизинец заживет ) у Гамлета прекрасное расположение духа, он всех начинает тормошить, дергать, не считаясь ни с чем. Ну и волевых качеств им обоим не хватает, обычно. При этом если Бальзаку как-то это не представляется очень важным, Гамлету же это очень нужно. Гамлету хочется, чтобы рядом был волевой, способный постоять за себя человек, такие люди Гамлета очень привлекают ( если мужчина, то его женщина обязательно должна быть красива, чтобы все ему завидовали ) Бальзаку же выдавливать из себя эту волю довольно сложно, т.к. объективно сильным, крепким, жестким человеком он не является, да и сам бы он не прочь, чтобы рядом был такой человек. В итоге Бальзак может чувствовать, что вроде бы за отношения отвечает он один, что все висит на нем, а этому эгоисту Гамлету не до чего нет дела ( хотя, конечно же, это не так )
Поэтому Бальзак периодически может обижаться, клясться себе: "да никогда больше ! да чтобы я еще ! Да не в жизнь !", однако когда все кажется уже начало выправляться, вдруг Гамлет звонит, справляется как дела, или еще что, и все, Бальзак опять попал туда, откуда только что, казалось удрал, и все начинается по новому. Вот такие в общем-то пироги Если есть чо-то знакомое, то весьма возможно, что и Вы - Бальзак, и Ваш знакомы(ая) Гамлет. Отношения, увы, довольно сложные для Бальзака, и для Гамлета тоже, т.к. вроде он и хочет, чтобы все было хорошо, но Бальзак все время на что-то раздражается и обижается, а на что - непонятно. Для Гамлета это может выглядить как в той пословице: "все что делает дурак, все он делает не так", т.е. чтобы он ни пытался делать, Бальзак все равно на что-нибудь да обидится или что-то как-то болезненно воспримет. Понятно, что при желании, конечно же, все можно поправить, и как и в случае ДК и Максима, достаточно лишь желания и некоторой тренировки
"Т.е. Бальзак не выражает эмоций и Гамлет считает, что его не любят ?"
Да дались Гамлету твои эмоции ! Гамлету важно, чтобы он, Гамлет нравился. А понимает он это, если получает то самое черносенсорное выделение, заботу по черной сенсорике и чувство собственной значимости и ценности для своего партнера. А с эмоциями Гамлет уж как-нибудь сам разберется и создаст такие, какие захочет. Другое дело, если встретится кто-нибудь типа Бальзака, который этому эмоциональному очарованию Гамлета не поддается, а только в напряжение приходит. Тогда Гамлет его может считать сухарем и каким-то блеклым типом ( каждый тип дает оценки людями по своей 1-й и 2-й функции, особенно 1-й ) , который еще и раздражается постоянно ( я тут раньше уже описывал примерно, как это может происходить между Гамлетом и Бальзаком раза 2 )
"Осталось только выяснить, что же, черт возьми, с этим делать "
А ничего не делать Понимаете, для Бальзака все эти эмоциональные вспышки, а особенно знание, что он расстроил кого-то - весьма и весьма трудные переживания. Ведь Бальзак, каким-то неизвестным для него действием ( ведь вроде бы ничего не делал? в чем же тогда проблема? ), расстроив или разозлив Гамлета, и получив свою порцию гнева, будет совершенно искренне страдать. Он будет ощущать свою вину, переживать эту вину, и чем дальше, тем все больше и больше находя себя виноватым и вообще сволочью. При этом он совершенно не будет знать, что ему делать, т.к. попытаться заговарить с Гамлетом страшно ( почему страшно - непонятно, обычное объяснение, что Гамлет, мол, злится.
Лучше подождать, пока он немножко поутихнет ), а приходится ждать, пока либо Гамлет сам не заговорит ( а Гамлет может этого не делать сколь угодно долго ), а все это время Бальзак будет испытывать настоящие терзания, которые он будет пытаться заглушать работой до поздна, чтобы отвлечься. Конечно, немного попривыкнув, Бальзак научится сам переступать через себя и идти на мировую, но все равно, даже после многих лет, это будет ему крайне и крайне сложно, такие ситуации будут очень долго оставлять у него тяжелый осадок на душе, и ощущение явного непнимания ( особенно, когда Гамлет, в то время как Бальзак испытывает такие внутренние страдания, выглядит, как будто ему все ни по чем. И вполне возможно, что дня через 2-3, когда Бальзак все-таки наберется мужества поговорить с Гамлетом о том, что произошло, услышит в ответ: "а я уже давно и забыла об этом" ) Способ один - стараться не доводить отношения до взрыва, не злить Гамлета понапрасну
@темы: соционическое тыреное